Гарантия, обмен и возврат

Гарантия

Согласно Закона Украины “О защите прав потребителей” Интернет-магазин обуви “ЕЛЕГАНТ” и магазин обуви “ЕЛЕГАНТ” (Продавец) предоставляет гарантию 30 дней на выявление фабричных недостатков.

Гарантийный срок — это срок, в течение которого Продавец берет на себя обязанность замены соответствующей продукции или ее бесплатного ремонта в случае обнаружения существенных недостатков, которые возникли по вине производителя. Если ремонт или замена не может быть выполнена, Покупатель может выбрать другой товар, который есть в наличии или вернуть деньги.

Гарантийный срок эксплуатации обуви начинается со дня продажи через розничную сеть, интернет-магазин или с начала сезона:

  • Зимний сезон — с 15 ноября по 15 марта.
  • Летний сезон — с 15 мая по 15 сентября.
  • Весеннее-осенний сезон — с 15 сентября по 15 ноября; с 15 марта по 15 мая.

Гарантия на обувь приобретенную не в сезон (например, на распродаже) начинается с даты начала следующего сезона, который соответствует приобретенной паре обуви.

Если вы совершили покупку в Интернет-магазине “ЕЛЕГАНТ”, то в случае обнаружения недостатков в течение гарантийного срока, Вам необходимо отправить письмо с фотографиями дефектов на электронный адрес [email protected].

В случае выявления фабричных дефектов в течение установленного срока, магазин действует согласно ст.8 Закона Украины “О защите прав потребителей”.

Покупая товары в нашем магазине, Вы соглашаетесь с рекомендациями по уходу и условиями эксплуатации, а также гарантийными сроками. Нарушение и невыполнение правил и условий эксплуатации ведет к аннулированию гарантийных обязательств Продавца перед Покупателем. Все гарантийные случаи рассматриваются в пользу Покупателя, только если были выполнены гарантийные обязательства!

Перечень дефектов кожаной обуви, которые выявляются вследствие нарушения условий эксплуатации потребителем:

  • Явные механические  повреждения (ожоги, порезы, потертости, проколы и др.);
  • деформация вследствие неправильного ношения, сушки при высоких температурах, а также действия химических и других жидкостей;
  • ремонт, кроме замены набоек и приклейки профилактических подметок;
  • ношение обуви не в соответствующий сезон (кроме всесезонной обуви).

В случае окончания гарантийного срока или выявления дефектов, которые возникли в следствие нарушения условий эксплуатации Покупателем, обращения по поводу дефектов не рассматриваются!

Обмен и возврат

После получения заказа или покупки покупатель имеет право на возврат и обмен товаров надлежащего качества в соответствии со ст. 20 “Закона о защите прав потребителей”.

Товар можно вернуть или обменять:

  • В течение двух недель (14 дней) с момента покупки.
  • Товар не должен иметь повреждений и иметь оригинальный вид.
  • При возврате товара нужно предоставить чек, который был получен в магазине или в упаковке с товаром при заказе через Интернет.
  • Товар должен иметь оригинальную упаковку.

В случае несоблюдения этих требований, товар на обмен и возврат не принимается!

Обмен и возврат при заказе в Интернет-магазине “ЕЛЕГАНТ”

Если клиент уже после получения заказа, через некоторое время, но не более чем через 14 суток после покупки, желает осуществить обмен товара, то существует удобная и простая процедура обмена: клиент отправляет Новой Почтой товар который хочет обменять за свой счет, после этого магазин отправляет необходимый товар клиенту бесплатно.

Если товар на который обменивается предыдущий, имеет большую стоимость, клиент доплачивает необходимую сумму при получении на Новой Почте, если имеет меньшую стоимость — магазин отправляет деньги переводом на указанную банковскую карту или денежным переводом Новой Почтой.

При обмене товар должен быть новым и иметь оригинальную упаковку. Также должен быть оригинальный товарный чек магазина, который клиент получал в упаковке с товаром.

Вы можете отказаться от вашего заказа по любой причине и вернуть товар надлежащего качества (обувь не ношеная, имеет товарный вид) в течение 14 календарных дней с момента оплаты, не считая дня покупки.

Возврат средств клиенту осуществляется в течение 7 дней с момента расторжения договора, согласно ст. 8 “Закона о защите прав потребителей” тем же способом, которым была произведена оплата.

Моментом оплаты считается:

  • оплата наложенным платежом в службе доставки “Новой Почты”;
  • зачисление денежных средств на безналичный счет.

Возврат товара осуществляется за счет клиента. Если доставка не будет оплачена, мы не сможем получить товар и вернуть ваши средства!

Возврат денежных средств осуществляется в зависимости от выбранных ранее вариантов оплаты:

Вы выбрали оплату наличными (в отделении “Новой Почты” или курьеру при получении заказа). Для этого достаточно указать наложенный платеж (стоимость товара по чеку) при отправке возвращения в отделении “Новой Почты”.

Нам менеджер при получении проверит товар на соответствие требованиям надлежащего качества и отправит Вам сумму наложенным платежом (оплата перевода денежных средств осуществляется за счет клиента). Вы сможете забрать сумму в том же отделении, из которого был произведен возврат. Если доставка не оплачена клиентом или товар не соответствует требованиям надлежащего качества мы не сможем принять товар!

Вы выбрали оплату по безналичному расчету. При отправке возвращаемого товара в отделении “Новой Почты”, наложенный платеж не указывается. Сумма по чеку будет возвращена на карту, с которой был произведен платеж, после проверки товара на соответствие требованиям надлежащего качества. Если доставка не оплачена клиентом или товар не соответствует требованиям надлежащего качества мы не сможем принять товар!

Пожалуйста, обратите внимание, что в любом случае, когда Вы отправляете возврат необходимо сообщить об этом нашему менеджеру: номер Вашего заказа, артикул, который возвращаете, и номер ТТН (товарно-транспортная накладная).