Гарантия, обмен и возврат

Гарантия

Интернет-магазин обуви “ЕЛЕГАНТ” и магазин обуви “ЕЛЕГАНТ” (Продавец) предоставляет гарантию 30 дней на выявление фабричных недостатков согласно Закона Украины “О защите прав потребителей”. Все гарантийные случаи разрешаются в пользу покупателя, если им были выполнены соответствующие гарантийные обязательства.

Гарантийный срок — это срок, в течение которого продавец берет на себя обязанность замены соответствующей продукции или ее бесплатного ремонта в случае обнаружения существенных недостатков, которые возникли по вине производителя.

Гарантийный срок эксплуатации обуви начинается со дня продажи через розничную сеть, интернет-магазин или с начала сезона:

  • Зимний сезон — с 15 ноября по 15 марта.
  • Летний сезон — с 15 мая по 15 сентября.
  • Весеннее-осенний сезон — с 15 сентября по 15 ноября; с 15 марта по 15 мая.

Гарантия на обувь приобретенную не в сезон (например, на распродаже) начинается с даты начала следующего сезона, который соответствует приобретенной паре обуви.

В случае выявления фабричных недостатков в течение установленного срока, магазин действует согласно р.1 ст.8 Закона Украины “О защите прав потребителей”.

Если вы совершили покупку в Интернет-магазине “ЕЛЕГАНТ”, то в случае обнаружения недостатков в течение гарантийного срока, Вам необходимо отправить письмо с фотографиями дефектов на электронный адрес info@elegantshoes.com.ua. При подтверждении дефекта по вине производителя, интернет-магазин обуви “ЕЛЕГАНТ” обязуется действовать в соответствии со статьей 8 Закона Украины “О защите прав потребителей”.

В случае окончания гарантийного срока, обращения по поводу недостатков могут не рассматриваться!

Покупая товары в нашем магазине, Вы соглашаетесь с рекомендациями по уходу и условиями эксплуатации, а также гарантийными сроками. Нарушение и невыполнение правил и условий эксплуатации ведет к аннулированию гарантийных обязательств Продавца перед Покупателем.

Перечень дефектов кожаной обуви, которые выявляются вследствие нарушения условий эксплуатации потребителем:

  • Явные механические  повреждения (ожоги, порезы, потертости, проколы и др.);
  • деформация вследствие неправильного ношения, сушки при высоких температурах, а также действия химических и других жидкостей;
  • ремонт, кроме замены набоек и приклейки профилактических подметок;
  • ношение обуви не в соответствующий сезон.

В случае выявления дефектов, которые возникли в следствие нарушения условий эксплуатации покупателем, обращения по поводу данных дефектов не рассматриваются!

Обмен и возврат

После получения заказа или покупки покупатель имеет право на возврат и обмен товаров надлежащего качества в соответствии со ст. 20 “Закона о защите прав потребителей”.

Товар можно вернуть или обменять:

  • В течение двух недель (14 дней) с момента покупки.
  • Товар не должен иметь повреждений и иметь оригинальный вид.
  • При возврате товара нужно предоставить чек, который был получен в магазине или в упаковке с товаром при заказе через Интернет.
  • Товар должен иметь оригинальную упаковку.

В случае несоблюдения этих требований, товар на обмен и возврат не принимаются!

Обмен и возврат при заказе в Интернет-магазине “ЕЛЕГАНТ”

Если клиент уже после получения заказа, через некоторое время, но не более чем через 14 суток после покупки, желает осуществить обмен товара, то существует удобная и простая процедура обмена: клиент отправляет Новой Почтой товар который хочет обменять за свой счет, после этого магазин отправляет необходимый товар клиенту бесплатно.

Если товар на который обменивается предыдущий, имеет большую стоимость, клиент доплачивает необходимую сумму при получении на Новой Почте, если имеет меньшую стоимость — магазин отправляет деньги переводом на указанную банковскую карту или денежным переводом Новой Почтой.

При обмене товар должен быть новым и иметь оригинальную упаковку. Также должен быть оригинальный товарный чек магазина, который клиент получал в упаковке с товаром.

Вы можете отказаться от вашего заказа по любой причине и вернуть товар надлежащего качества (обувь не ношеная, имеет товарный вид) в течение 14 календарных дней с момента оплаты, не считая дня покупки.

Возврат средств клиенту осуществляется в течение 7 дней с момента расторжения договора, согласно ст. 8 “Закона о защите прав потребителей”.

Моментом оплаты считается:

  • оплата наложенным платежом в службе доставки “Новой Почты”;
  • зачисление денежных средств на безналичный счет.

Возврат товара осуществляется за счет клиента. Если доставка не будет оплачена, мы не сможем получить товар и вернуть ваши средства.

Возврат денежных средств осуществляется в зависимости от выбранных ранее вариантов оплаты:

Вы выбрали оплату наличными (в отделении “Новой Почты” или курьеру при получении заказа). Для этого достаточно указать наложенный платеж (стоимость товара по чеку) при отправке возвращения в отделении “Новой Почты”.

Курьер при получении проверит товар на соответствие требованиям надлежащего качества и отправит Вам сумму (оплата перевода денежных средств осуществляется за счет клиента) наложенным платежом. Вы сможете забрать сумму в том же отделении, из которого был произведен возврат.

Вы выбрали оплату по безналичному расчету. При отправке возвращаемого товара в отделении “Новой Почты”, наложенный платеж не указывается. Сумма по чеку будет возвращена на карту, с которой был произведен платеж, после проверки товара на соответствие требованиям надлежащего качества.

Пожалуйста, обратите внимание, что в любом случае, когда Вы отправляете возврат необходимо перезвонить и сообщить консультанту интернет-магазина “Элегант”: номер Вашего заказа, артикул, который возвращаете, и номер ТТН (товарно-транспортная накладная).

Мы также просим Вас позвонить, чтобы максимально быстро осуществить возврат денежных средств.